ПРОГРАММА
10:30 — 11:00 - Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
11:00 — 12:00 - Теоретическая часть: ITAKO Group.
- Краткая информация о компании.
- Гарантия. Лояльность при обработке претензий.
- Техническая часть: особенности конструкции, требования по установке, распространенные ошибки при монтаже.
- Ответы на вопросы.
Сергей Петров, руководитель технического отдела ITAKO Group.
12:00 — 13:00 - Теоретическая часть: FENOX.
- Тезисно о FENOX.
- Производственные направления, поставки на конвейер.
- Адаптация и стратегия развития в новых реалиях.
- Ассортимент компании.
- Технические преимущества бренда в зависимости от товарной группы, собственные. разработки, ценовое позиционирование бренда.
- Программы лояльности Fenox Service и Fenox Retail.
- Распространенные ошибки при монтаже.
- Упрощенная обработка претензий и гарантийная политика.
- Клиентский сервис Fenox Online.
Дмитрий Ядров, менеджер по работе с СТО FENOX.
13:00 — 13:30 – Кофе-брейк.
13:30 — 15:00 - Теоретическая часть: CARVILLE.
- Структура компании.
- Испытательная лаборатория.
- Маркетинговая активность.
- Структура товарных групп: LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT.
Виталий Устимов, руководитель товарного направления бренда LUZAR.
15:00 — 16:00 - Практическая часть.
- Выгоды от высококвалифицированного сотрудника отдела продаж.
- Ключевые тренды в продажах.
- Клиент всегда не прав? Что сделать, чтобы недовольный клиент не вернулся?
- Обучение «в поле».
- Работа с возражениями. Завершение сделки в продажах.
- Почему продажники не ладят с маркетологами. Выстраивание эффективного взаимодействия.
Анатолий Головин, бизнес-тренер по продажам.
16:00 — 16:30 Подведение итогов. Награждение активных участников.