ПРОГРАММА
09:30 — 10:00 - Регистрация участников, приветственный кофе-брейк.
10:00 — 12:30 - Теоретическая часть. Выступления спикеров.
- «Рынок автозапчастей: текущая ситуация и будущее закупочных союзов» — Алексей Суслов, директор по развитию Nexus.
- «Состояние рынка послепродажного обслуживания» — Виталий Кравец, генеральный директор «GiPA Россия».
- «Портрет современного дистрибьютора автозапчастей» — Ольга Соловьева, директор по работе с поставщиками Amtel.
- «Производство и реализация автомобильных компонентов под марками LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT» — Андрей Романцов, директор по маркетингу Luzar.
- «Продукция брендов Kroner и B-Ring. Производство, проверка качества, гарантия» — Сергей Петров, технический эксперт.
- «CWORKS by Toyota Tsusho Corporation. Японский мультибренд особенности и преимущества» Алексей Машковцев, директор по продажам.
- «Актуальный ассортимент Valeo и SWF. Поддержка продаж. Реплики и реальный брак» — Артём Березин, технический тренер.
- «Современные и высокотехнологичные детали для качественного обслуживания автомобиля» — Борис Юров, технический специалист Jikiu.
- «Защита интересов автосервисов» — Александр Пахомов, председатель Правления Союза Автосервисов, собственник СТО «Дилижанс».
- «Автомобильные фильтры высокого качества, отвечающие всем современным требованиям» — Евгений Башкалин, представитель брендов Sampiyon, Stal.
- «О бренде Yokki» — Вячеслав Кондратьев, представитель бренда Yokki.
- «Автозапчасти ZOMMER. Автоаксессуары VETTLER. Номенклатура, производство, гарантии» Владимир Одинцов, руководитель регионального направления.
- «Преимущества автозапчастей для азиатских автомобилей» — Константин Гуляев, руководитель по развитию брендов JUST DRIVE, Kormax.
- «Смазочные материалы в современном магазине и автосервисе» — Алексей Сыров, бренд-менеджер Wolf.
- «Автозапчасти Avantech и Double Force, Японские автомасла TCL, как альтернатива ушедшим брендам» — Александр Гизатулин, региональный представитель бренда TCL.
- «Как закрыть потребность в ассортименте магазина и СТО на примере 3х брендов» — Евгений Жидков бренд-менеджер по ключевым клиентам IBERIS, LARIOMI, MOYOLA.
12:30 — 14:30 - Практическая часть 1. Работа в малых группах.
14:30 — 15:00 - Обед.
15:00 — 17:00 - Практическая часть 2. Работа в малых группах.
17:00 — 18:00 - Панельная дискуссия на тему: «Рынок автозапчастей: итоги, прогнозы и план действий».
18:00 — 18:30 - Подведение итогов. Награждение участников.
18:30 - Фуршет, общение в неформальной обстановке.